Протокол №1
заседания рабочей группы по общественному контролю Общественной палаты г. Твери
г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, 23. 15.07.2015
14.00-15.30
Присутствовали члены рабочей группы:
1. Саранова Юлия Владимировна
2. Карасев Валерий Павлович
3. Воробьев Николай Павлович
4. Андрюшкин Тимур Васильевич
Повестка дня:
1. О выборе председателя и секретаря заседания.
2. Рассмотрение вопроса об определении приоритетных направлений для реализации различных форм общественного контроля.
3. Вопрос о подготовке конкурсной документации для формирования реестра экспертов и проведение конкурса для определения общественных экспертов.
4. Вопрос об организации онлайн площадки для эффективной работы по общественному контролю.
5. Рассмотрение обращения от жильцов дома 42 по ул. Рыбацкой, поступившего в Общественную палату.
6. Другие вопросы.
1. По первому вопросу о выборе председателя и секретаря заседания слушали Саранову Юлию Владимировну.
Постановили:
Избрать председателем заседания Саранову Юлию Владимировну, секретарем заседания – Андрюшкина Тимура Васильевича.
Голосовали:
«за» - 4 человека
«против» - 0 человек
«воздержались» - 0 человек
2. По второму вопросу об определении приоритетных направлений для реализации различных форм общественного контроля слушали Саранову Юлию Владимировну.
Постановили:
Определить следующие направления для реализации различных форм общественного контроля:
- благоустройство
- здравоохранение
- образование
Голосовали:
«за» - 4 человека
«против» - 0 человек
«воздержались» - 0 человек
3. По третьему вопросу о подготовке конкурсной документации для формирования реестра экспертов и проведение конкурса для определения общественных экспертов слушали Саранову Юлию Владимировну.
Постановили:
1. Определить следующие сроки подготовки документации и проведения конкурса: подготовка конкурса 15 июля-23 августа; проведение конкурса 4-21 августа; работа конкурсной комиссии 24-28 августа; 31 августа – объявление результатов;
2. Определить Центр НКО как оператора реестра общественных экспертов;
3. Определить следующие баллы оценки кандидатов в общественные эксперты согласно следующим критериям:
– компетентность (квалификация в выбранной предметной области - 10 б, публикации – 3б., наличие ученой степени/звания – 3б, наличие рекомендаций – 5 б.);
– опыт (опыт разработки и/или участия в проектах по проблемам социального и общественного развития – 10 б.; проведения экспертиз – 10б.; формирования тематик и заданий на проведение исследований и разработок – 5 б.; другой опыт по выбранному направлению общ.контроля (участие в круглых столах, комиссиях, комитетах) - по усмотрению конкурсной комиссии, но не более 3 б.).
4. Подготовить сотрудникам Центра НКО проект положения о проведении конкурса к следующему заседанию рабочей группы.
Голосовали:
«за» - 4 человека
«против» - 0 человек
«воздержались» - 0 человек
4. По четвертому вопросу об организации онлайн площадки для эффективной работы по общественному контролю слушали Воробьева Николая Павловича.
Постановили:
Поручить Воробьеву Николаю Павловичу заняться разработкой данного вопроса и сообщить о результатах на следующем заседании рабочей группы.
Голосовали:
«за» - 4 человека
«против» - 0 человек
«воздержались» - 0 человек
5. По пятому вопросу о рассмотрении обращения от жильцов дома 42 по ул. Рыбацкой, поступившего в Общественную палату слушали Саранову Юлию Владимировну.
Постановили:
Поручить Карасеву Валерию Павловичу заняться разработкой данного вопроса, подготовить ответ на обращение и сообщить о результатах на следующем заседании рабочей группы.
Голосовали:
«за» - 4 человека
«против» - 0 человек
«воздержались» - 0 человек
6.Слушали Саранову Юлию Владимировну с вопросом о назначении дня следующего заседания рабочей группы.
Постановили:
Назначить следующее заседание рабочей группы на 3 августа 15.00 по адресу г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, 23. Повестку заседания сформировать Сарановой Ю.В.
Голосовали:
«за» - 4 человека
«против» - 0 человек
«воздержались» - 0 человек
Подсчет голосов проводил секретарь заседания Андрюшкин Т.В.
Председатель заседания _______________________________________ Ю.В. Саранова
Секретарь заседания ________________________________________ Т.В. Андрюшкин