Официальный сайт власти города Твери.

Тверская городская Дума Глава Города Твери

Сегодня
2 Марта 2010 года

Календарь событий

Предыдущий месяц Август 2018 Следующий месяц

Прямая речь

Полезная информация



Открыта горячая телефонная линия по качеству капитальных ремонтов

6 ноября состоялось внеочередное заседание постоянного комитета Тверской городской Думы по развитию города и городскому хозяйству. Первым вопросом повестки дня стало обсуждение (в рамках работы над проектом бюджета Твери-2010) адресной инвестиционной программы (АИП).

Открыта горячая телефонная линия по качеству капитальных ремонтов 6 ноября состоялось внеочередное заседание постоянного комитета Тверской городской Думы по развитию города и городскому хозяйству. Первым вопросом повестки дня стало обсуждение (в рамках работы над проектом бюджета Твери-2010) адресной инвестиционной программы (АИП). Депутаты одобрили предложенную администрацией программу и приняли решение передать ее на рассмотрение в комитет по бюджету и налогам, а также создать рабочую группу, которая будет уточнять АИП в соответствии с потребностями города.
Второй вопрос, обсужденный депутатами, — это меры, которые принимает департамент ЖКХ города, чтобы обеспечить качество капитальных ремонтов, проводимых на деньги, выделенные городу по Федеральному закону №185. Как доложил зам.начальника департамента ЖКХ Твери Николай Бондаренко, деньги первого и второго траншей практически освоены, документы оформлены, почти все отремонтированные дома приняты в эксплуатацию. Капитальные ремонты на деньги третьего федерального транша будут завершены к 10-15 декабря, сейчас в ремонте находятся более 200 домов, полностью готовы к сдаче 14. По словам зам.начальника департамента, эти сроки, вероятнее всего, выдержать удастся. Также Николай Бондаренко сообщил депутатам о том, что их предписание о создании в департаменте горячей линии, на которую жители смогут сообщать о качестве проводимых ремонтов, выполнено. Линия готова к работе, ее телефонный номер — 44-12-44. Горячая линия работает круглосуточно. Позвонившему ответит диспетчер, который примет жалобу и направит ее прямиком на стол зам.начальника департамента.

RSS Новости в формате RSS