Исключительные маршрутки
13.02.2017
Тема качества обслуживания пассажиров маршрутных такси неоднократно обсуждалась в Тверской городской Думе в рамках работы комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи. На этот раз депутаты попросили перевозчиков наглядно показать, как выполнены условия договоров, заключенных по итогам конкурсных процедур.
- При проведении конкурса 99% участников обещали полностью привести свои машины в соответствие с заявленными требованиями, а мы, в свою очередь, обещали проверить, - говорит председатель думского комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Сергей Делаков. - Прошло полгода, и оказалось, что сегодня комфортные и безопасные маршрутки – это, по- прежнему, исключение.
- Мы пошли на определенные риски и затраты, и на сегодняшний день на 10-ом маршруте 8 новых низкопольных автобусов МАЗ среднего класса вместимости и 8 машин ПАЗ, - рассказывает представитель компании-перевозчика Геннадий Гревцев. – Все оборудованы голосовым информатором, камерами видеонаблюдения, информационным табло, кондиционером, видеорегистратором, системой WI – FI. Что касается вложенных средств, то закупка транспорта исчисляется миллионами рублей, например, МАЗ стоит порядка 6 миллионов. А вот требуемая «начинка» - 100 тысяч.
Среди цивилизованных в плане состояния и оснащения парка машин маршрутов сегодня называют №24, №2, №10 и №12. Всего же в городе 26 маршрутов, плюс 8 межмуниципальных.
Что касается мер воздействия на недобросовестных перевозчиков, то, по словам начальника отдела Управления транспорта и связи администрации Твери Михаила Суханова, они есть и вполне конкретны. Контролирующие организации при неоднократном выявлении нарушений маршрутчиками составляют административный протокол, в результате чего у предпринимателя отзывается свидетельство на право перевозки пассажиров.