Официальный сайт Тверской городской Думы

Тверская городская Дума Глава Города Твери

Сегодня

Календарь событий

Предыдущий месяц Апрель 2024 Следующий месяц

Личный кабинет депутата

Полезная информация



«Дороги Твери» ответят

08.02.2011

Разработан регламент работы интерактивной карты по проекту «Дороги Твери». Насколько быстро жители начнут получать ответы на свои жалобы, зависит от администрации города

Интерактивная карта «Дороги Твери» стала совместным проектом муниципальной власти и общества автолюбителей Твери. Стартовал он в конце ноября. По задумке создателей, каждый житель города может поместить свою жалобу на неудовлетворительное содержание, ремонт и уборку улиц Твери, и рассчитывать на отклик ответственных структур: администраций районов, департамента ЖКХ администрации города Твери. Все заявленные проблемы обозначаются флажком красного цвета, те, что находятся «в работе» — желтым, а после того, как проблема или недочет будет устранен, флажок станет зеленым. Рабочая группа, в состав которой вошли депутаты Тверской городской Думы и представители администрации города, разработала регламент работы проекта «Дороги Твери». В документе прописаны сроки ответов на заявки жителей — не более 30 дней и определен должностной уровень лиц, ответственных за информирование граждан. Сейчас регламент передан в администрацию города Твери для использования в работе.

Регламент работы с интерактивной картой дорог г. Твери (проект)

1. Общие положения

1.1. Регламент работы с интерактивной картой дорог г. Твери (далее - регламент) определяет:

Порядок организации работы карты в качестве социального сервиса, направленного на эффективное реагирование на сообщения жителей о дорожных проблемах на территории города Твери.

Порядок участия Тверской городской Думы, администрации города Твери, департамента ЖКХ администрации города Твери, администраций районов города Твери, (далее операторы проекта) в функционировании интерактивной карты дорог г. Твери (далее карта).

Полномочия Тверской городской Думы, администрации города Твери, департамента ЖКХ администрации города Твери, администраций районов города Твери.

Порядок подготовки и предоставления в Тверскую городскую Думу ежемесячных отчетов о функционировании сервиса,
иные вопросы организации и порядка деятельности интерактивной карты дорог г. Твери.

1.2. Основные понятия, используемые в регламенте:

Карта – интерактивная карта дорог г. Твери, размещенная в интернете по адресу http://tverstreets.ru/dorogi/.

Сервис – возможности, предоставляемые с помощью карты пользователю.

Операторы проекта – имеющие доступ к служебному интерфейсу карты.

Заявка – обращение пользователя карты на проблемный участок дороги, отображаемая на карте флажком и имеющая свой порядковый номер. Заявка, поступившая на карту в электронном виде (согласно Федеральному Закону N 59-ФЗ от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"), приравнивается к письменной заявке.

Предмодерация – предварительное рассмотрение заявки.

Модерация – рассмотрение заявки по существу проблемы.

Постмодерация – обработка заявки после решения проблемы.

Лента новостей – раздел карты, дающий возможность информировать пользователей сервиса об изменениях статуса заявок, раздел, в котором размещается отчет о работе сервиса. Также там могут размещаться новости, имеющие непосредственное отношение к сервису.

Ежемесячный отчет – отчет содержащий данные о количестве поступивших проблем и изменениях в их статусах за отчетный месяц.

2. Порядок принятия и прохождения заявок на карте.

2.1. Все заявки на проблемные участки являются предмодерируемыми, после модерации заявке присваивается индивидуальный номер.

2.2. После поступления на карту заявка до 3 рабочих дней модерируется и размещается на карте в виде красного флажка, обозначающего нерешенную проблему.

2.3. На заявку, размещенную на карте и отмеченную в виде красного флажка как новая проблема, должен быть размещен ответ по планам на исправление проблемной ситуации. При этом днем регистрации обращения считается день размещения модератором заявки на карте. После размещения ответа флажок переходит в состояние «в работе» и окрашивается в желтый цвет.

2.4. После исправления проблемной ситуации и выполнения работ на проблемном участке флажок переходит в состояние «проблема решена» и окрашивается в зеленый цвет.

2.5. Флажки, окрашенные зеленым цветом, постмодерируются и удаляются с карты по результатам ежемесячного мониторинга работы сервиса и после размещения отчета в новостной ленте на сайте (http://tverstreets.ru/dorogi/).

3. Полномочия операторов проекта в работе с картой

3.1. В аппарате Тверской городской Думы, департаменте ЖКХ администрации города Твери, администрациях районов города Твери определяются ответственные за работу с картой (операторы проекта) с размещением на сервисе контактных данных ответственных лиц.

3.2. Ответственный за координацию работы операторов с картой в ранге не ниже заместителя начальника департамента ЖКХ администрации города Твери назначается по согласованию с Главой города Твери.

3.3. Департамент ЖКХ и администрации районов работают с картой (изменяя статусы заявок по мере их исполнения) в рамках своих полномочий и обязанностей по содержанию и уборке дорог.

3.4. Каждый оператор проекта имеет индивидуальный защищенный доступ к служебному интерфейсу карты.

3.5. Сотрудник информационно-аналитического управления аппарата Тверской городской Думы имеет доступ администратора к карте и обеспечивает модерирование заявок, удаление заявок по результатам мониторинга, контроль за прохождением заявки, общий контроль за ситуацией на карте и подготовку ежемесячного отчета.

3.6. Сотрудники администраций районов города Твери и сотрудник департамента ЖКХ администрации города Твери имеют доступ модератора к карте и обеспечивают рассмотрение заявок, помеченных на карте красным флажком, и по результатам рассмотрения переводят заявку в разряд заявок «в работе» и окрашивают в желтый цвет. После исправления проблемной ситуации заявка переходит в разряд «сделано» и флажок окрашивается в зеленый цвет.



RSS Новости в формате RSS