Красота тверской архитектуры и прибыль рекламного бизнеса
17.09.2010
Эти понятия противоречивы настолько, что впору вспомнить классику «в одну телегу впрячь неможно коня и трепетную лань»
Потому, острую полемику вызвало обсуждение на заседании рабочей группы при постоянном комитете по развитию города и городскому хозяйству внесение изменений в Правила распространения наружной рекламы. Речь идет о решении Тверской городской думы №66 от 27 июля 2004 года. Смысл дилеммы в том, чтобы сохранить неповторимый облик древней Твери и дать возможность развиваться рекламе.Рынком рекламы у нас занимаются такие же предприниматели, как и любого другого бизнеса, только немного более продвинутые, да и работа их видна всему городу. Налоговые поступления от этого вида деятельности увеличивают бюджет города, реклама может украсить тверские улицы, нельзя недооценивать роль социальной рекламы... Об этом говорили члены рабочей группы – представители рекламного дела. Они готовы играть по правилам. Только где эти правила, регламентирующие на каких улицах рекламные конструкции можно размещать, а где им не место? Действующие правила, как и поправки, к ним не дают ответа.
«Дайте концепцию красивого города,- обратился к специалистам из администрации города депутат Сергей Делаков,- хочу, чтоб Тверь была самой красивой. хотя бы по ЦФО». С этим заявлением не поспоришь. Члены рабочей группы решили учесть в разрабатываемом документе требование сохранить архитектурный облик города.