Официальный сайт Тверской городской Думы

Тверская городская Дума Глава Города Твери

Сегодня

Календарь событий

Предыдущий месяц Сентябрь 2022 Следующий месяц

Личный кабинет депутата

Полезная информация



Открыта горячая телефонная линия по качеству капитальных ремонтов

6 ноября состоялось внеочередное заседание постоянного комитета Тверской городской Думы по развитию города и городскому хозяйству. Первым вопросом повестки дня стало обсуждение (в рамках работы над проектом бюджета Твери-2010) адресной инвестиционной программы (АИП).

Открыта горячая телефонная линия по качеству капитальных ремонтов 6 ноября состоялось внеочередное заседание постоянного комитета Тверской городской Думы по развитию города и городскому хозяйству. Первым вопросом повестки дня стало обсуждение (в рамках работы над проектом бюджета Твери-2010) адресной инвестиционной программы (АИП). Депутаты одобрили предложенную администрацией программу и приняли решение передать ее на рассмотрение в комитет по бюджету и налогам, а также создать рабочую группу, которая будет уточнять АИП в соответствии с потребностями города.
Второй вопрос, обсужденный депутатами, — это меры, которые принимает департамент ЖКХ города, чтобы обеспечить качество капитальных ремонтов, проводимых на деньги, выделенные городу по Федеральному закону №185. Как доложил зам.начальника департамента ЖКХ Твери Николай Бондаренко, деньги первого и второго траншей практически освоены, документы оформлены, почти все отремонтированные дома приняты в эксплуатацию. Капитальные ремонты на деньги третьего федерального транша будут завершены к 10-15 декабря, сейчас в ремонте находятся более 200 домов, полностью готовы к сдаче 14. По словам зам.начальника департамента, эти сроки, вероятнее всего, выдержать удастся. Также Николай Бондаренко сообщил депутатам о том, что их предписание о создании в департаменте горячей линии, на которую жители смогут сообщать о качестве проводимых ремонтов, выполнено. Линия готова к работе, ее телефонный номер — 44-12-44. Горячая линия работает круглосуточно. Позвонившему ответит диспетчер, который примет жалобу и направит ее прямиком на стол зам.начальника департамента.

RSS Новости в формате RSS