Культура просит рекламы
14.09.2016
В Тверской городской Думе состоялось заседание совета по культуре и креативным практикам при Главе города Твери. Наибольшее внимание было уделено вопросу организация рекламы мероприятий учреждений культуры
Поводом для обсуждения способов размещения наружной рекламы бюджетных учреждений культуры на улицах города Твери стало обращение директора Тверской областной академической филармонии Татьяны Сальниковой. По словам представителя филармонии, организация не имеет возможности полноценно информировать жителей города о событиях музыкальной жизни. Обращение поддержали члены экспертного совета. Как отметил член Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России» Андрей Юдин, для всех бюджетных учреждений культуры (музеи, библиотеки, дворцы культуры, филармония, картинная галерея, театры - в общей сложности порядка 15) Твери уже второй год подряд остро стоит проблема отсутствия возможности размещения рекламы мероприятий на улицах города. После демонтажа рекламных тумб, в частности, Тверская академическая филармония вынуждена рекламировать свои многочисленные концерты и фестивали, которые являются гордостью не только нашего города и региона, но и России в целом, путем использования дорогостоящих СМИ: телевидения и радио. Более того, в последнее время участились случаи негативных отзывов от посетителей бюджетных учреждений, которые выражают свое недовольство тем, что узнать о концертах, выставках, соревнованиях и т.п. практически невозможно - для этого им приходится постоянно звонить в кассы или приезжать в интересующее их учреждение и уже там знакомиться с предстоящими мероприятиями.
Члены совета подробно обсудили сложившуюся ситуацию, вынесли ряд предложений, в том числе, базирующихся на опыте зарубежных и столичных учреждений культуры. Итогом рассмотрения вопроса стало решение обратиться с письмом в администрацию города — именно в ведении исполнительной власти находится сфера наружной рекламы.