Официальный сайт Тверской городской Думы

Тверская городская Дума Глава Города Твери

Сегодня

Календарь событий

Предыдущий месяц Июль 2022 Следующий месяц

Личный кабинет депутата

Полезная информация



Когда «Кока- кола» меняет цвет

10.03.2016

Оказывается, так бывает, когда известная фирма меняет цвет своего бренда ради соответствия эстетическому облику города. И не то, чтобы бизнес совсем уж поступается своими интересами, нет, предприниматели просто понимают, что иначе нельзя.

Когда кока-кола  3..JPGКогда кока-кола  2.JPG















Рабочая группа по внесению изменений в Правила благоустройства проходила очень оживленно. Казалось, уже столько всего переговорено в связи с новыми требованиями к документу, призванному сделать Тверь красивее и удобнее, уже на публичных слушаниях сказано очень многое, внесено множество дельных предложений горожанами, но вновь на заседаниях Рабочей группы возникают споры.

В основном , они были связаны с различными точками зрения на то, какими должны быть вывески и информационные конструкции, которые давно стали частью городского облика. Представители предпринимателей настаивали на как можно меньшей регламентации в этом вопросе. Надо сказать , что речь шла только о размещении сведений нерекламного характера. Рабочая группа уточнила определение информационной конструкции как элемента благоустройства, размещаемого на фасадах, крышах или иных внешних поверхностях зданий. Информационной конструкция обязательно согласуется с администрацией и собственниками здания, если устанавливается впервые. Говорилось и о требованиях к вывескам (информационным табличкам), которые должны содержать только общую информацию. В случае если несколько организаций, индивидуальных предпринимателей размещены в одном здании, может быть установлена одна общая вывеска. Такой шаг в интересах предпринимателей.

Когда кока-кола  1..JPGКогда кока-кола  43..JPG










Много дискутировали о возможной рекламе непосредственно на торцах зданий, но пришли к выводу, что пестроты тут не должно быть. А глава администрации города Юрий Тимофеев пообещал, что глухие стены зданий скоро приобретут красивый вид. Кроме того администрацией разрабатывается паспорт цветового решения фасадов. Это будет согласованный и утвержденный в установленном порядке документ, определяющий единое архитектурное и цветовое решение фасада отдельно стоящего здания, расположенного на территории города. Именно по этому вопросу будет учтен опыт других стран, где бизнес поддерживает стиль города: так даже «Кока- кола» однажды поменяла свой фирменный красный цвет на черный, когда цвет не вписывался в городской ансамбль.



RSS Новости в формате RSS