Официальный сайт Тверской городской Думы

Тверская городская Дума Глава Города Твери

Сегодня

Календарь событий

Предыдущий месяц Март 2025 Следующий месяц

Личный кабинет депутата

Полезная информация



Депутаты ТГД предложили администрации Твери усилить контроль качества ремонта и содержания дорог

23.04.2015

Существует расхожая шутка: весной в Твери вместе со снегом сходит асфальт. Чтобы она осталась всего лишь шуткой, муниципалитет должен приложить максимум усилий для приведения улично-дорожной сети Твери в нормативное состояние.

О том, как в столице Верхневолжья идет ямочный ремонт и когда начнутся работы по текущему ремонту дорог членам постоянного комитета Тверской городской Думы по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи рассказал начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта администрации Твери Юрий Жуковин.

По словам представителя горадминситрации, ремонт улично-дорожной сети города начался, как только среднесуточная температура перестала опускаться ниже 5 градусов тепла. «При такой температуре мы можем вести аварийно-ямочный ремонт дорог горячим асфальтобетоном», – пояснил Юрий Жуковин.

Чиновник сообщил, что по контракту с муниципалитетом МУП «ЖЭК» должен отремонтировать порядка 57 тысяч кв. метров ям. Треть работ уже выполнена. «Всего в апреле должно быть отремонтировано порядка 25 тысяч кв. метров. Столько же – в мае. Мы поставили перед «ЖЭКом» задачу закончить основной аварийно-ямочный ремонт к июню, поскольку с начала лета должен начаться текущий ремонт улично-дорожной сети Твери, а там объемы еще больше – 135 тысяч кв. метров», – рассказал Юрий Жуковин.

Что касается содержания улично-дорожной сети, то в настоящее время идет уборка смета, оставшегося с зимы. Он должен быть убран до конца апреля. «Для нужд города были закуплены 8 уличных пылесосов. Все они ежедневно выходят на уборку. График разработан таким образом, что магистральные улицы убираются каждый день, немагистральные – через день», – сообщил представитель администрации.

Смет, по словам Юрия Жуковина – а это около 100 тонн ежедневно, – вывозится на специализированную свалку МУП «ЖЭК», правда, на вопрос депутатов, где она расположена, чиновник не смог дать ответ.

Председатель комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Сергей Делаков поинтересовался, все ли работы МУП «ЖЭК» выполняет самостоятельно или были наняты субподрядные организации.

«Силами одного «ЖЭКа» город убрать невозможно. Ямочный ремонт также производят шесть городских компаний, у которых есть собственные асфальтобетонные заводы», – ответил Юрий Жуковин. По его словам, на ремонт каждой ямы должно уходить не более суток – этот срок согласован с ГИБДД города.

Еще один наболевший вопрос – качество ремонта дорог. Дмитрий Фадеев поинтересовался, проверяет ли администрация города соблюдение дорожными рабочими технологии заделывания ям, поскольку, это происходит далеко не всегда. «Мы проезжали по улице Хрустальной и сняли, с какими нарушениями идет ямочный ремонт. Видеозапись можем предоставить администрации в любой момент», – сообщил он.

Представители администрации пообещали, что некачественно отремонтированные участки не пройдут приемку, напомнив, что в прошлом году одному из подрядчиков уже пришлось перекладывать порядка 4 тысяч кв. метров дорожного полотна из-за некачественно проведенных работ.

В заключение обсуждения Сергей Делаков предложил коллегам принять информацию администрацию Твери к сведению: «Эта тема животрепещущая. Мы данный вопрос будем поднимать на каждом заседании комитета, пока не закончится ремонтная кампания». Члены комитета с ним согласились. Кроме того, они попросили администрацию Твери предоставить на следующее заседание документы по технологии проведения ямочного ремонта, чтобы не было вопросов, а также усилить контроль качества работ по ремонту и содержанию улично-дорожной сети города.

Рассмотрение еще одного важного вопроса думским комитетом было инициировано СРО «Тверское объединение строителей».

Девелоперы Твери обратились в ТГД с обращением, в котором пожаловались на ООО «Тверская генерация». Как пояснил генеральный директор СРО «ТОС» Юрий Серковский, за восемь месяцев работы компании на рынке теплоснабжения Твери не было выдано ни одного договора на технологическое подсоединение объектов жилищно-гражданского назначения к тепловым сетям. Это серьезно тормозит строительство. «Сегодня складывается ситуация, когда могут появиться обманутые дольщики. Уже фактические построенные объекты не могут быть сданы в эксплуатацию из-за отсутствия подключения к сетям», – пояснил Юрий Серковский. Он напомнил, что строители и так пострадали при банкротстве ООО «Тверьтепло»: почившая ныне компания заключила 45 договоров с 35 организациями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами на общую сумму 105 млн 756 тысяч рублей, 27 млн 748 тысяч из этой суммы были оплачено, но застройщики так и не получили документов. Теперь, по словам главы тверских строителей, складывается аналогичная ситуация: не утвердив тарифы на подключение в РЭК, «Тверская генерация» предлагает застройщикам заключать договоры на ее условиях по тарифам, «взятым с потолка». При этом существует реальная возможность банкротства энергокомпании, которая уже должна «Газпрому» более миллиарда рублей.

Со своей стороны представитель «Тверской генерации» пояснила, что теплоснабжающая компания предложила девелоперам заключать договоры в расчете на скорое утверждение тарифа в РЭК: «В каждом договоре есть пункт, согласно которому компания произведет перерасчет, если утвержденная РЭК сумма тарифа окажется меньше или больше».

Участники заседания указали представителю «Тверской генерации», что это – прямое нарушение российского законодательства. «Это предварительные договоры, мы по ним еще ни копейки не получили», – парировала она.

Представитель РЭК Тверской области в свою очередь сообщил, что тариф для «Тверской генерации» будет установлен к 11 мая. И он, скорее всего, будет меньше предложенного энергетиками.

Что же касается возможного банкротства и потери денег законопослушными предпринимателями, то депутаты ТГД предложили администрации Твери подумать над разработкой механизма защиты бизнеса от банкротства ресурсоснабжающих организаций вообще и о том, как защитить строителей от банкротства «Тверской генерации» в частности.

Кроме того, на заседании были рассмотрены обращения жителей, касающиеся строительства дорог по улице Хромова и от перинатального центра до улицы Фрунзе.

RSS Новости в формате RSS