Расскажут всем
04.03.2015
Постоянный комитет Тверской городской Думы по градостроительству, транспорту и связи решил рассказать тверитянам, как перекрыть движение на придомовой территории
Одним из вопросов повестки дня стало обращение в комитет председателя ЖСК 48 Ольги Головнёвой. Суть её письма в следующем: жители просят за счет администрации Московского района установить искусственные неровности на придомовой территории, так как через двор идет большой поток автотранспорта. По статусу этот проезд — пожарный и жители считают, что он имеет общегородское значение. Как пояснил заместитель Главы администрации города (по вопросам благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта) Дмитрий Насибуллин, средства из бюджета могут быть выделены только на устройство искусственных неровностей на дорогах, находящихся в ведении города. А всё, что касается придомовых территорий — ложится на бюджет собственников жилья. Его слова подтвердил и руководитель ОГИБДД УМВД России по г. Твери Алексей Спиридонов. Он также напомнил о порядке установки искусственных неровностей. Сначала необходимое решение должно принято общее собрание собственников жилья, потом должна быть разработана схема и согласована в ГИБДД. Итогом обсуждения вопроса стало решения разместить в городских СМИ материал с подробным описанием процедуры устройства «лежачих полицейских».
Еще одним пунктом повестки дня стало обращение заместителя председателя Тверской городской Думы Алексея Петрова. Депутат вынес на заседание комитета вопрос о безопасности на переходах и переездах и прилегающих территориях через железную дорогу в черте города, поводом для чего стало коллективное обращение жителей, направленное в адрес Алексея Петрова. В письме говорится о ситуации на 483 км ж/д дороги Москва-Санкт-Петербург, где имеется «дикий» переход. Им жители близлежащих улиц пользуются многие десятки лет, однако в последнее время участились случаи гибели людей. Также жители сообщают, что фактически не могут пользоваться подземным переходом на ж/д вокзале, так как дорога до него (ул.Железнодорожников) не оборудована тротуарами, а сам подземный переход не приспособлен для использования маломобильными группами населения, а также для мам с детскими колясками. Обсудив обращение, комитет принял решение обратиться в транспортную прокуратуру с просьбой проверить состояние легальных переходов через ж/д пути, а в ОАО РЖД обратиться с просьбой принять меры по ограничению доступа населения в опасные зоны железной дороги.