Дорожный Айболит
03.03.2015
Председатель постоянного комитета Тверской городской Думы по градостроительству, архитектуре транспорту и связи Сергей Делаков и заместитель Главы администрации города (по вопросам благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта) Дмитрий Насибуллин проинспектировали состояние улично-дорожной сети города Твери
Поездка была инициирована Сергеем Делаковым по многочисленным просьбам жителей города Твери, которые обратили внимание на то, что с началом оттепели качество дорог резко ухудшилось: на асфальте появились многочисленные ямы, которые растут на глазах.
Дмитрий Насибуллин в ходе инспекционной поездки пояснил, что разрушения происходят на участках дорог, на которых долгое время не было текущего ремонта методом сплошного перекрытия. Более всего пострадали участки улиц, где проводился точечный ремонт, и там, где проходят трамвайные рельсы.
Однако аварийный ремонт осуществляется в плановом порядке. Ежедневно специальная комиссия (в её состав входят представители ГИБДД) определяет, какой объект нужно ремонтировать в первую очередь. Работы проводятся с применением литого асфальтобетона. По сравнению с прошлым годом — эффективность и оперативность выросли на порядок. В 2014 году литой асфльтобетон привозился московской фирмой по предварительной заявке раз в две недели. Теперь же в городе есть собственный специальный автомобиль для перевозки горячей смеси, который ежедневно привозит из Москвы материал, рассказал Дмитрий Насибуллин.
Участники инспекционной поездки посетили перекресток у Речного вокзала, где литым асфальто-бетоном отремонтированы разбитые участки вдоль рельсов: из-за ям здесь в течение недели образовывались пробки. Затем комиссия отправилась на путепровод в микрорайон «Южный», где также проведен значительный объем аварийного ремонта. На перекрестке бульвара Цанова и Зеленого проезда работы будут проведены в течение одного-двух дней. Однако заплатки простоят только до лета. Литой асфальтобетон — мера временная: в теплое время года он размягчается и разрушается. А значит, здесь придется проводить ремонтные работы еще раз, уже по «летней» технологии.



