Официальный сайт Тверской городской Думы

Тверская городская Дума Глава Города Твери

Сегодня

Календарь событий

Предыдущий месяц Апрель 2024 Следующий месяц

Личный кабинет депутата

Полезная информация



-85

06.11.2013

Постоянный комитет Тверской городской Думы по муниципальной собственности и землепользованию заслушал доклад администрации, посвященный административной реформе. Как изменится работа исполнительной власти в условиях сокращения кадров — вот основной вопрос, на который нужно ответить администрации

На 32 должности муниципальной службы станет меньше в администрации города Твери, на 53 — сократятся штатные расписания самостоятельных отраслевых и территориальных органов исполнительной власти. Эти устраненные 85 рабочих мест должны сэкономить для городского бюджета 60-80 миллионов рублей в год. Таковы основные данные, вынесенные в доклад об административной реформе управляющим делами администрации города Александром Пилюгиным.

МСЗ 05.11.2013 сайт_04.jpgМСЗ 05.11.2013 сайт.jpg

Члены комитета, отметив выполнение плана по сокращению штатов, тем не менее, задали ряд серьезных вопросов представителям администрации. Так, Олег Балаян поинтересовался, по какому принципу планируют сокращать людей? Были ли произведены хронометрирования рабочего времени каждого сотрудника? Что было сделано, чтобы понять, кто действительно трудится на благо города, а кто попусту проводит рабочий день? Александр Пилюгин ответил, что конкретные решения будут приниматься руководителями подразделений на основе выполнения/невыполнения проектов и их составляющих. Лилия Корниенко высказала мнение, что «если происходят столь серьезные сокращения, то должна быть пересмотрена в корне и вся структура работы, и эти планы уже должны быть готовы». Ответы администрации на поставленные вопросы депутатов не удовлетворили, поэтому изменения в штатное расписание администрации комитет не одобрил. Не остались довольны члены комитета и информацией по административной реформе самостоятельных отраслевых и территориальных органов администрации. В частности, сомнения возникли в новом расписании профильного для комитета департамента — управления имуществом и земельными ресурсами. Депутаты поручили администрации представить служебные инструкции руководящих сотрудников подразделения

МСЗ 05.11.2013 сайт_03.jpgМСЗ 05.11.2013 сайт_05 анонс.jpg

МСЗ 05.11.2013 сайт_02.jpg



RSS Новости в формате RSS