Рекламный хаос
27.03.2019
На заседании комиссии по вопросам культуры, образования и спорта Общественной палаты Твери обсудили ситуацию с наружной рекламой в городе
Наружная реклама в нынешнем ее виде не добавляет эстетики внешнему облику Твери – об этом говорят сегодня многие. Как пояснили представители администрации города, после перехода полномочий в данной сфере на уровень региона прежняя схема размещения рекламных конструкций утратила силу, а новая находится в разработке. Правовой вакуум порождает хаос на рынке наружной рекламы – все щиты, плакаты, афиши и т.д. установлены незаконны, но у города на демонтаж всех конструкций нет средств, а требования к предпринимателям финансово ответить за необоснованное обогащение при пользовании муниципальным имуществом выполняются далеко не всегда. В итоге муниципальный бюджет недополучает серьезную сумму денег. В сложившейся ситуации члены комиссии намерены подготовить обращения о необходимости скорейшей разработки новой рекламной схемы в региональную Общественную палату и в профильную рабочую группу при Правительстве области.
Обсудили и планы работы на ближайшее время. Члены комиссии предложили включить в повестку вопросы о состоянии исторического центра города, подготовке летних детских оздоровительных лагерей и занятости подростков в каникулярное время, недостаточном количестве педагогических кадров в школах. А проблему нехватки специалистов в Твери в целом решили вынести на заседание Общественной палаты.





