Вопросы муниципальной службы
25.12.2017
В повестку внеочередного 13-го заседания Тверской городской Думы вошли 3 вопроса, два из которых касаются регламентации муниципальной службы

Оба проекта были внесены постоянным комитетом по вопросам местного самоуправления и регламенту. Положение о проведении аттестации муниципального служащего в городе Твери необходимо было привести в соответствие с законом Тверской области «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области», в который 12.10.2017г. были внесены изменения, касающиеся аттестации муниципальных служащих.
Решение о внесении изменений в Положение о муниципальной службе в городе Твери было принято в связи с изменением системы муниципальной власти. Документ регулирует вопросы оплаты труда Главы города Твери, председателя и депутатов Тверской городской Думы, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.
Также депутаты внесли изменения в регламент Тверской городской Думы. В проекте решения уточняются полномочия заместителей председателя Тверской городской Думы, процедура проведения закрытого заседания постоянных комитетов, процедура направления нормативных правовых актов, принятых Тверской городской Думой, Главе города для подписания и обнародования.

