Официальный сайт Тверской городской Думы

Тверская городская Дума Глава Города Твери

Сегодня

Календарь событий

Предыдущий месяц Апрель 2024 Следующий месяц

Личный кабинет депутата

Полезная информация



Сделайте городу ЛиАЗ

18.04.2016

Представители городской общественности осмотрели новое вложение города-25 автобусов, купленных у ОАО «Тверьавтотранс». По мнению члена Общественной палаты города Твери Анатолия Николаева, приобретение весьма неоднозначное.

сайт1.JPGсайт2.JPG










Желтые «Лиазы» торжественно стоят на территории муниципального предприятия «ПАТП-1» в ожидании своего часа «Х». Их покупку администрация города Твери не афишировала, о новом приобретении городская общественность узнала уже по факту.

Согласно договору, город купил у ОАО «Тверьавтотрнас» 25 автобусов. Большая часть из них 2007 года выпуска, 4 машины- 2008-года и одна 2009-го. Общая стоимость - порядка 10 миллионов рублей. Почему - купил не ясно. Ранее в Думу вносилась поправка в бюджет города Твери о выделении 8 млн. рублей лишь на ремонт автобусов.

сайт7.JPGсайт8.JPG











Оценить городские вложения на территорию муниципального предприятия приехали член Общественной палаты города Твери Анатолий Николаев и эксперт Общественной палаты Владислав Быков. К сожалению, приглашенные представители регионального отделения Общероссийского народного фронта в Тверской области принять участие в поездке не смогли.

Автобусы опечатаны, поэтому возможен лишь внешний осмотр. Представителей общественности это не смутило: оценивали общее состояние транспорта. На многих машинах необходимо менять резину, стекла, проржавел корпус, а значит, требуется покраска. Последние 4 года практически все автобусы простаивали, в них необходимо менять технические жидкости, проверять тормозную систему, элементы подвески. В частной беседе с руководством ПАТП-1 выяснилось, что при проверке завелись далеко не все машины. Хотя согласно договору купли-продажи автотранспортных средств, размещенному на сайте Госзакупок, продавец обязан «передать Покупателю автотранспорт по качеству и комплектности, соответствующий установленным стандартам». Но полное техническое состояние всего закупленного подвижного состава будет известно лишь после проведения технического осмотра, как и необходимый объем вложений.

Как рассказало руководство МУП «ПАТП-1» в среднем на ремонт каждого автобуса уйдет неделя, многие после него по техническому состоянию будут лучше, чем те, что выходят на линии. Но эксперты к такому высказыванию отнеслись скептически. «Необходимо, конечно, первоначально оценивать то, что покупаешь. Это знает любой автолюбитель,- говорит эксперт Общественной палаты Владислав Быков.- Максимальный срок работы автобуса на наших дорогах, а это порядка 10 лет, большая часть из них практически исчерпала. Вложения делать придется, это однозначно. Мы еще просмотрим всю техническую документацию на автобусы, и уже дадим полное заключение».

Более критично ситуацию оценил член Общественной платы Анатолий Николаев: «На мой взгляд, приобретение весьма неоднозначное. В подвижной состав придется вложить достаточно много средств. На заседании Думы администрация города, насколько мне известно, запрашивала порядка 8 миллионов рублей на их ремонт. Это почти столько же, сколько и стоят все автобусы. Латать железо, ремонтировать двигатели, менять комплектующие для городского бюджета может оказаться непозволительной роскошью. Более осмотрительно должна поступать администрация города. Возможно перед покупкой, необходима была более глубокая предварительная оценка технического состояния передаваемых автобусов. Также надо ориентироваться все же на обновление автобусного парка. Например, обратить внимание на белорусские автобусы. Конечно, город не обойдется без дополнительного транспорта, но вопрос - какой ценой?»


сайт4.JPGсайт5.JPG



RSS Новости в формате RSS